Издать сборник стиховИздать сборник стихов
Любительский

Давайте негромко, давайте вполголоса...

Начало

13.05.2024 10:40

Окончание

20.05.2024 19:00

Тип
     
Завершен

О конкурсе

Всем привет, друзья!


Поющие, пищущие тексты и сочиняющие мелодии для песен, эта «сцена» — для вас!

Приглашаю на конкурс лирической солдатской песни.

Не надо пафоса и излишнего патриотизма, лозунгов и призывов. Не нужно «о Родине, о подвиге, о славе».

Пусть будет красиво и нежно — как напев, летящий в сумерках над полем и рекой. Пусть будет душевно и негромко, с верой и надеждой — так, как спели бы в минуты затишья уставшие бойцы...


Что требуется для участия в конкусе:

Музыкальное лирическое произведение любого песенного жанра, соответствующее заявленной концепции.

Претендент должен быть автором либо стихов, либо музыки, либо исполнителем. А, возможно, две или три из этх ипостасей случатся в одном лице (знаю, есть у нас много и таких талантов).

Несите как новое, так и ранее написанное.


Очень важно:

Мелодия песни обязательно должна быть аутентичной, созданной именно для данного текста. Стихи, положенные на известные минусовки, приниматься не будут.


Модерация предполагается умеренно строгая: хочется видеть в подборке песни, сочетающие в себе содержательный, не лишённый художественности текст, красивую самобытную мелодию и приятное исполнение.

Придираться к музыкальному сопровождению, качеству аранжировки и записи, как всегда, не стану — но, всё же, хотелось бы достойного уровня :)


Исполнение а капелла приниматься не будет.


Внимание:


1. У каждого автора есть две попытки для подачи работы в конкурс. Третья предоставляется по решению модератора.


2. К участию в конкурсе не будут допускаться работы, затрагивающие современные политические темы или нарушающие законодательство РФ.


3. Не будут приниматься произведения с откровенно низким художественным уровнем.


4. Предполагается приём примерно 30 работ (допускается небольшой перебор на усмотрение модератора, также возможен недобор — в зависимости от качества присланного творчества).


5. Не настаиваю, но очень желательно участникам проголосовать за все работы. Отзывы приветствуются (категорическим противникам критики просьба сделать в работе соответствующую пометку, отказ от комментариев).


6. В оформлении работы обязательно должны бытьтекст и аудиофайл, по желанию можно добавить иллюстрацию.


• В эпиграфе обозначьте соавторов — если они имеются и их оглашение заведомо не приведёт к деанону.

Призы

1 место

× 10

× 50

2 место

× 7

× 30

3 место

× 5

× 20


Песня "Медсестричка Таня"
Сергеева Оксана
Сергеева Оксана
17.78
Дудочка твоя
Танита Раш
Танита Раш
17.23
Походная героев
Sergey Nikitin-Inoi
Sergey Nikitin-Inoi
16.74
Прощаемся
Пекарж Наталья
Пекарж Наталья
16.35 4
Ночь перед Бородино
Ляхов Владимир
Ляхов Владимир
16.3 5
Cын мой — это Морская пехота
Irina_Irvit
Irina_Irvit
16.2 6
Военно-полевая прачка
Стэн ГОЛЕМ
Стэн ГОЛЕМ
16.2 7
Под фанерной звездой
Луч
Луч
15.98 8
Жаворонок
Абдуллаев Марат
Абдуллаев Марат
15.69 9
Вишни - Музыка и исполнение Автора
Кабанов Василий
Кабанов Василий
15.68 10
В сырых окопах спрятаны
Ротман Дмитрий
Ротман Дмитрий
15.67 11
Бессмертный полк
Хирург
Хирург
15.64 12
Лампы неуверенное пламя...
B.S.F.M. Andrey
B.S.F.M. Andrey
15.46 13
Сестричка
Серёгин Сергей
Серёгин Сергей
15.11 14
Прифронтовая полоса
ezopik
ezopik
15.08 15
Весь мир - это любовь
Алекс Эль
Алекс Эль
15.01 16
Лоскут
Улётный Слон
Улётный Слон
14.33 17
Старая солдатская песня
Cript13
Cript13
14.14 18
Школьный вальс сорок первого ...
maev
maev
13.61 19
вчерашним героям
Антонов Геннадий
Антонов Геннадий
13.53 20
жди меня
Тупиков Иван
Тупиков Иван
13.39 21
Канонада
Кирсанова Любовь
Кирсанова Любовь
13.26 22
Правда
Daniil
Daniil
13.16 23
НАРОЖАЛА МАТЬ НА СВЕТ СЫНОВЕЙ ( СТИХИ. КРОПИН НИКОЛАЙ )
Вик Крой
Вик Крой
13.13 24
Пропуск в сонное царство
Кирилловский Борис
Кирилловский Борис
13.08 25
Крестик
Шерридан Элли
Шерридан Элли
13.03 26
Воздушный извозчик
Ирина Полюшко
Ирина Полюшко
12.81 27
ГРУСТНАЯ ПЕСНЯ О САМОМ СЧАСТЛИВОМ ДНЕ
Безладнов Владимир
Безладнов Владимир
12.72 28
Я разберусь с войной
Ганфайтер
Ганфайтер
12.55 29
Дороги
Кулаев Владимир
Кулаев Владимир
12.03 30
Отзывы
Обратите внимание: примеры песен, которые приняла бы, даже не задумываясь https://youtu.be/I-NCiuCdid4?si=8BDlbnXoLzOf5Hd7 https://youtu.be/qsv5GhLtTYI?si=M2PHKHX6ONv8MbjA https://youtu.be/EGIfyUIos7A?si=bCsLyDSsQIbesOHt https://youtu.be/vpU3033S-Ac?si=FIlgByc3AyO6tMX9 https://youtu.be/yVTXHuCAM1o?si=8vfRsFGulFDxAioA
Ещё один момент, сразу, увы, не озвученный в условиях (порой кое-что важное выпадает из вида и вспоминается с опозданием): Крайне нежелательно брать в качестве текстов для ваших песен известные стихи классиков. Пожалуйста работайте с текстами современных авторов!
Очень хотелось поучаствовать, готовился, но прочёл и как дисциплинированный товарищ от участия отказался. Стал смотреть, а оказалось "крайне нежелательно" - это не значит нет. ))) Но оно и к лучшему. Тема такая, что соревноваться не хочется. Послушайте так. Кому интересно. https://poembook.ru/poem/3039940-moskvichi-%28vinokurov-e---eshpaj-a%29
Karabas, ну песню Булата Шалвовича - в честь его дня рождения - не смогла не принять, каюсь. Впрочем, моя вина, сразу в правилах не оговорила конкретно этот момент, так что по большому счёту исполнитель был в своём праве). На чужие мелодии высказала однозначный запрет, а вот на известные тексты получился косвенный :(
Я её и увидел )))
12.05.2024
я, как представитель рок-направления, тоже позволю себе подборку того, что мной было бы принято без раздумий. оговорка: личные жанровые предпочтения никак не влияют на оценивание материала, который принесут участники. итак, списочек: https://youtu.be/dpMN2Xpp-U4?si=lYpF6ZsbgrRaiDdo https://youtu.be/nmg2T57RbNo?si=gJVrZgSS-6IY9Gs5 https://youtu.be/BKiZogaNcK4?si=qS7-ncpFcgzkDbSO https://youtu.be/CrG5S6H6NGc?si=_NG1X6qbqYWAVoyy https://youtu.be/JfyjUGfUf7k?si=YTRWLZqHtzB6qAmw
12.05.2024
и ещё одно: вы на Л-статус не особо-то обольщайтесь. спрашивать буду как с Э. колы заточены и их запасы не ограничены. равно как и объём возможных нелестных комментариев. тока вы не мандражируйте: лестные тоже возможны. но тут всё зависит только от вас.
Пётр, и чего пугать заранее...? За колы надо наказывать судью...!
Gwinblade13.05.2024
Владимир, да ты шо? то есть не того, кто хреново спел, а того, кто не смог этого вынести? какое любопытное чувство справедливости у тебя, однако))
Пётр, так если вы пропустили на конкурс слабое - кого надо наказать?
Gwinblade13.05.2024
Владимир, я те открою секрет: судьи никого не пропускают на конк. судьи работают с тем, что пропустил орг/модер. а теперь внимательно посмотри на список жюри.
Владимир, пропускать будет не Пётр, так что наказывайте меня))
Дана, хорошенькое начало разговора...
Владимир, давайте тогда никого не будем наказывать, а просто соберём достойный концерт и насладимся хорошими песнями, а?))
Дана, давайте!
Элис13.05.2024
Владимир, Мастер, усё буде у порядку, не волнуйтесь!)
Дана, у следующий раз у ворот своего конка будет он стоять с ключами (спираль истории).
А если я с нейросетями в сотрудничестве приду?
Gwinblade13.05.2024
Юрий, зарэжу! давай без сетей пажалста. с сетями мы уже йожика ждём. ты ж не он))
Пётр, без них я никак. Они же и меня придумали. Как же иначе? мы уже даже спели https://disk.yandex.ru/d/LQ4hIsdZi-BwwQ
Элис13.05.2024
Юрий, ого, неплохо получилось!)
Элис, не, это просто "ткнуть пальцем". Для хорошо надо повозиться
Элис13.05.2024
Юрий, когда хорошо повозитесь, скинете ссылку? )
Элис, не. на эту тему я возиться не буду. Но ради интереса тут кучка разных проб https://disk.yandex.ru/d/kXVNTARu6WuVfA
Юрий, Браво!
Юрий, не в этот раз, ладно? Я уже надумала про конк для нейросетей))
Дана, а как будете отсеивать? По качеству? Любая качественная студийная запись уже даст подозрение на нейросеть.
Gwinblade13.05.2024
Юрий, отсеивать не так уж сложно. если, допустим, условный йожик никада ранее не замеченный в наличии муз.материала вдруг внезапно разродился околостудийной записью, то это повод задуматься. а если это Филонов или Ядрина трек приволокли, то повода нет. "я так думаю" (с)
Пётр, это да, это самый лучший способ. Но логически перетекает в именной конкурс.
Элис13.05.2024
Пётр, еще не забывайте про Таниту у нее тоже много студийных!
Gwinblade13.05.2024
Элис, сие есть факт неоспоримый. у неё не просто много. у неё - все студийные
Юрий, есть там свои нюансы, мне о них поведали по секрету)) Не могу, конечно, гарантировать 100% выявляемости, но буду стараться. А остальное - на совести претендентов. Но если в процессе конкурса будет доказано "искусственное" исполнение - вплоть до снятия работы с конкурса. Так что лучше желающим поучаствовать не рисковать :))
Дана, нюансы, если человек тыкает пальцем. А если знаком с музыкой, если поработает с сетью, как инструментом, не факт, что поймаешь. И что считать доказательством? Справку от нейросети? Или показания "главного обличителя сайта"?)
Юрий, ну я же написала: 100% выявить не обещаю. Но всё, что вызовет серьёзные сомнения, будет отклонено. Прочее - на совести претендентов)
Луч13.05.2024
Дана, Песни нейросети неживые и это чувствуется. У ИИ нет эмоциональной окраски, он не умеет чувствовать. Тех кто часто поёт (слушает) песни, никакая Нейродрянь не обманет :)
Только не опубликованные? Всем здравствовать. И ещё одно. Подборки Верис Даны и Петра, ну очень далеки друг от друга. По лирическому содержанию. Мы поём вполголоса или в полную силу?
Иван, любые - и новые, и опубликованные. Лишь бы вписывались в концепцию конкурса.
Дана, а мне можно...?
Владимир, можно всем)
Дана, к сожалению с помощью формы добавить не могу, так как нахожусь не дома. Сайт требует запись песни. А выбрать из своих не могу, так как кнопка неактивна.
Иван, три дня на приём, есть время ещё. Основной отбор всё равно в буферное время будет)
Дана, я в больнице. (Последствия бурной молодости). Если выпишусь пришлю.
Иван, выздоравливайте скорее!
Иван, В больнице есть компы. Попроситесь у медиков (хоть у медсестры) пустить на минутку. Добавить аудиофайл в мобильной версии не получается. Раньше да, теперь — нет.
Ирина Полюшко, спасибо за совет. Исходники дома.
Иван, жанр песни - любой. "Негромко" и "вполголоса" - тут скорее символ того, что не нужно громких манифестов и ультра-патриотизма в песенной интерпретации. Главное в концепции - наличие в песне лирической составляющей (например, песня Шамана "Я - русский" при всех её достоинствах не подошла бы для этой подборки). Как-то так)
Gwinblade13.05.2024
Иван, моя подборка носит скорее информативный характер. можно рассматривать её как некий референс подхода к снаряду с тяжёлого направления)
Пётр, да я и не возражаю. Нормальная подборка с одной стороны. И у Даны нормальная. Только с точки зрения лирики.
13.05.2024
Ой, как хорошо, пролетаю по теме. Так хотелось написать песню о ПБ на минусовку "Я убью тебя лодочник" Но ни в этот раз!!! )))
Дедуся, можешь убить и сейчас, что мешает?
Владимир, лодочник может дать сдачи
Юрий, теперь яснее стало...
Дедуся13.05.2024
Владимир, Я только припев придумал: "Я люблю тебя Даначка, я люблю тебя Даначка..." )))
Йожику: я бы в любом случае Вашу песню вернула - явные признаки изготовления с помощью нейросети. В этом конкурсе подобное категорически не приветствуется.
Gwinblade13.05.2024
Дана, чуйствую себя Вангом Нострадамовичем))
13.05.2024
йожик несколько подзадержался в ленте. дружок, ты сам свалишь или тебе помочь?
Йожику: тутошние балалаечники 100 очков форы Вашей нейросети дадут) Хреновастая она у Вас по качеству исполнения, увы..
Йожику: вот я и говорю - хватит. Не нужно мне указывать, как проводить конкурс. Делайте свой и принимайте туда что хотите, любую галиматью)) Далее смысла в диалоге не вижу.
Gwinblade13.05.2024
Дана, он чё, элексир храбрости выпил штоле?
Пётр, похоже :))
Пётр, Вспомнила фильм "Бармен")) Смотрел?
Gwinblade13.05.2024
Шерридан Элли, неа
Пётр, А там как раз про такого)) Коктейли всякие пил: для храбрости, для остроумия и прочее). Ничего так, посмеяться можно.
Й0жик А.13.05.2024
Шерридан Элли, Поздравляю вас и Новикова с местом на пьедестале. От всей души. Давайте забудем разногласия и будем дружить.
Друзья, послушать вас смогу только завтра, сейчас режим тишины включился на работе. В любом случае основной приём будет в буферное время. Да и для переподачи, в случае чего, достаточно двух суток, думаю :) Всем отличного дня и вдохновения!
Верните для добавления файла, если текст Вас устраивает!
Владимир, не устраивает, потому и не вернём!
Из всевозможных здесь ранее приведеннх в качестве подборки , если правильно понимаю варианты авторской ( бардовской) песни не рассматриваются вовсе? Или?
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), рассматриваются. В услрвиях прописано: любые песенные жанры.
Дана, Хорошо
Йожику: что непонятно в словах "диалог с Вами не интересен"? Может уймётесь уже? А насчёт того лайка... Вы ж мне в личку наяривали, слали песенки, просили послушать и лайкнуть. Память отшибло штоль?)) Вот и лайкнула не слушая, чтоб только отвязались)) Но Вы и тогда не отвязались, пришлось ЧС наконец "распечатать", Вы там первый и единственный :))
Дана, с такими любые разговоры бесполезны. Только кардинальные меры.
Юрий, так пытаюсь по-хорошему, но человек не понимает совершенно ничего. Свет собственной гениальности напрочь ослепил :)) Ладно, пусть резвится один, мож надоест таки. А не надоест - примем меры))
Дана, ты всё никак не поймёшь, что с некоторыми не будет никогда по хорошему. Тут только лоб зелёнкой. Любые разговоры с ними выходят боком. Йожики, мушки и прочие пресмыкающие. Дави их вовремя. Не запускай ситуацию. Делай представление на лишение голоса.
Юрий, сегодня работаю сильно, особо некогда переговоры вести. Заглядываю буквально на минутку глянуть что и как тут, мож вопросы ко мне есть или что-то отклонить на правку надо. Даже слушать всё подробно завтра уже буду с утреца) Если до завтра не утихнет - займусь наверное
Дана, да там много не надо. Два слова запрос.
Gwinblade13.05.2024
Дана, я уже занялся. достал уже
Юрий, Полностью поддерживаю. Пожизненно бан в комментариях!!!
СОЧИНИТЕЛЬ ( The_Writer), ну, у нас демократия. Пожизненной меры нет. Но можно использовать турецкий опыт. К другу в чан с дерьмом и периодически саблей над чаном. Чтобы заныривали в родную среду почаще.
Кр- на и й- жик (голос за кадром- Др- шка) мать- догадайтесь)) https://www.youtube.com/watch?v=wKme709XpZw
Всем привет! Друзья! Желающие принять участие в конкурсе - будьте внимательнее, не забывайте, что это конкурс песен, а не стихов. Не забывайте прикреплять аудиофайл, проверяйте его наличие перед отправкой работы. Пока основная причина отклонений - "голый" текст без присутствия аудиофайла. Ну и ещё пара работ отклонены как изготовленные нейросетью: один автор сам честно написал в эпиграфе - хвала ему! - а у другого были явные признаки не очень умелого сотрудничества с музыкальным ИИ.
15.05.2024
https://youtu.be/R27rbLWvq8c
!!! замечательная девушка. Замечательная песня.
Ну фсё, подборочка песен готова. Отличный концерт получился, думается мне... Скоро, скоро откроется - и добро пожаловать, дорогие зрители и судьи! Спасибо огромное всем - тем, кто пришёл со своим замечательным творчеством и тем, кто придёт этим творчеством насладиться♡
У меня вопрос, не относящийся непосредственно к конкурсу. Много хороших песен, которые с удовольствием слушал бы ещё. Нельзя ли аудио файлы песен сделать доступными для скачивания? Если, конечно, авторы не против.
Ганфайтер, к сожалению, это вопрос не ко мне. Думаю, после деанона стоит связаться с авторами понравившихся треков)
Gwinblade16.05.2024
Ганфайтер, в целом, обладая некоторыми навыками, можно выкачать отседа любой трек, не дожидаясь пока авторы выложат их в облако
Автор не против.
Во-первых, не каждый автор. И спрашивать надо всех, чья работа, по мнению слушателя, достойна остаться на память.
Друзья, хочу заметить по поводу некоторых комментариев... Если кто-то из вас не находит в песне прямую связь с военной темой, то напоминаю, что она и не требовалась в обязательном порядке (хотя и приветствовалась). "...с верой и надеждой — так, как спели бы в минуты затишья уставшие бойцы..." В ряде песен я и нашла что-то именно такое, пусть без лобового упоминания солдатских атрибутов, а значит - не смогла не принять.
Уделил пару часов - прослушал все песни... на мой взгляд - это просто беда....( Да, я не люблю самодеятельность, тем более, когда тема довольно специфическая. Но даже при этой нелюбви - две-три песни можно было бы принять из 31-й, но... и я этого не услышал. Были приближающиеся к тому, что можно вообще-то в тесной компании послушать, но и они слушались как бы через силу.. Вот основное, что отторгалось: 1. Непонятно вообще - это конкурс чего? Песен? Но они должны быть тогда чисто авторские. А в данном случае - или текст, или музыка, или исполнение, или обработка... как это всё свести к оценкам? 2. Вот название конкурса "Давайте негромко, давайте вполголоса". А вот призыв организатора - " Пусть будет душевно и негромко, с верой и надеждой — так, как спели бы в минуты затишья уставшие бойцы"... Это можно услышать в лучшем случае в 5-6 песнях. А в основном - какой-то крик, надрыв, шум, иногда вплоть до истеричности... и манера исполнения - или пионерская речевая, с ярыми акцентами, или вообще что-то эстрадно-ресторанное... совершенно не уместное в этой теме. 3. Никаких нейросетей! Но в ряде песен, такой налёт или привкус этих нейросетей, т.е. откровенно цифровой компьютерной обработки музыкального ряда, что хоть уши зажимай. 4. В одной песне громоподобные эпиграфы, да ещё с гигантскими кавычками? Что это, для чего это в песне?... 5. Один автор выступает в роли только исполнителя (настолько узнаваемая манерность и театральность!), а в другой он уже и как автор песни?.. А может ещё в какой и аккомпанирует... Как с этим раздвое-растроением быть?... И главное. На эту тему так много замечательных песен - сильных, популярных, любимых, уже почти народных...что всё это по образу и подобию, ну... так, разве что да - концерт коллектива силами сайта... ведь невольно сравниваешь и впечатление...увы... ( Никого не хотел и не хочу обидеть, просто впечатление с очень горьким осадком, лично для меня...
Немножко LoveДракошка, Не знаю кому адресована "потешка" Стэн ГОЛЕМА (внизу). Если мне, то я в печали от таких песен.
Луч16.05.2024
Немножко LoveДракошка, И что же вы делаете в таком случае в ЛЮБИТЕЛЬСКОМ конкурсе? Если вам не нравится, напишите, сыграйте, спойте лучше, и продемонстрируйте как надо.
Луч, Прочитал, что будет хороший концерт. Я музыку и песни очень люблю. Пошёл послушал... увы, глубоко разочаровался. 3-4 песни более-менее даже для любительского, а одна замечательная, но концовка её сгубила. Если Вам что-то не нравится, например как поёт, скажем Басков, Вы что идёте и показываете ему как надо спеть лучше, как надо?...)
Луч17.05.2024
Немножко LoveДракошка, Я тоже люблю песни, не мыслю себя без них, и всё же даже у любимых исполнителей не все нравятся. А бывает нравится песня, но не нравится исполнитель. И ничего с собой не поделаешь, на вкус и цвет ... А Басков мне и правда не нравится, несмотря на хорошие вокальные данные. :))) Но учить его не буду, конечно. Замечательных песен военных лет много, согласен ... но здесь всё же непрофессиональные авторы ... согласитесь трудно соответствовать уже известным, любимым песням.
Луч, Так я ж об этом и говорю. А Вы от меня чего-то хотите другого - чтоб я сам написал, спел, сыграл...но я к этой теме не могу так по-любительски прикасаться. Смысла даже не вижу. Есть одна мотивация - занять место в 10-ке, чтоб потом в конкурсе месяца поучаствовать, но это некрасиво... это девальвация темы, это использование момента...
Считайте, мы вас просто хотели потешить..
Эх... Кравчина! У тебя колы острые? Будь аккуратнее и сдержаннее. Побереги авторов-участников. Предчувствую твою битву(.
Gwinblade16.05.2024
Тамара, острее не бывает. а шо? уже плач Йарославен слышон? я можно сказать ишшо не начамши дажить. но када начну - тада держите меня семеро! я предупреждал в самом начале, што никому скидок не даю. такшта пусть звыняют
Пётр, страшно даже мне((. Хоть я и не из робкого десятка.
Луч16.05.2024
Тамара, Бояться надобно медведя, В лесу, когда он заревёт. В инете ж грозный дядя Петя В вас кол бумажный не воткнёт. Пусть он хоть трижды Терминатор И мечет бисером икру, С экрана энтот узурпатор Способен лишь нести муру :)
Пётр, хорошо, что я давно не пою, поэтому в конкурсы песен не лезу.
17.05.2024
Лучик, не дрейфь. писать упоротую галиматью, выглядывая из-за угла собственного ЧСа, оно конечно смело, да только в Войну такие как ты полицаями заделывались.
17.05.2024
Это скорей твоя прерогатива, злобный демон. Не зная человека, грязью легко обливать, много ума не нужно. :)
Dear17.05.2024
Луч, экспромт: чем бы ребёнок не тешился лишь бы не плакал бы, не ныл, не охал, не вешался оставьте Кравчину, он пусть на совесть от/судится, а мы порадуемся ;) Пётр! без обид. вы же знаете, как я вас люблю ) и вот почему: вы первый кто ввёл меня в ЧС ) хотя я тогда этого и не поняла, пока вы сами не объяснили, почему стрелка не срабатывает. и это впервые в жизни моей случилось здесь в ПБ, в совокупности - ТГ, WhatsApp и масса чего другого ... у меня у самой никогда нет ЧС и я никогда туда ни к кому не попадала. Моя племянница как-то обмолвилась, что у неё аж 18 человек, что меня ввело в ступор. Я ей - а ты уверена, что они так прям стремятся на твою страницу, на общение с тобой? и, вообще (на мой взгляд) это прерогатива Всевышнего, что за него делать дела? но я о другом - )) хоть верьте, хоть нет, но в те дни да и по сейчас, так хорошо стало, что-то чиркнуло вместе с вашей кнопочкой, не всуе говорится - одни двери закрываются, другие открываются. Благ вам в судействе, как у нас говорится - не чарчала ( не устаньте) ;) как всегда многословна (( извините все ;)
Луч17.05.2024
Dear, Да я вообще пошутил, экспромтом. И гляди-ка, как его зацепило ... а мне смешно. :) Сразу грязью обливать стал, поклёпы наводить ... и это не первый раз, и не только меня. Я мягкий и пушистый, пока меня не трогают.
Dear17.05.2024
Луч, кстати, вы извините, что всё гамбузом вам написала, как-то стрелка его ко мне не срабатывала, тут всё и бухнула )))) (тороплюсь, гостей жду, слова не подберу правильного ) и ещё вместо "от/судится" было слово от/весится )) от слова весы те, что на руках Фемиды.. ну да и ладно, что без рифмы, боялась обидеть его ;))
Луч17.05.2024
Dear, Да всё нормально.
Gwinblade18.05.2024
Dear, я не вношу в ЧС никого до тех пор, пока некто себя не проявит. ты себя проявила в полной мере. не ожидал, что придётся применять ЧС к женщине, но по другому заткнуть фонтан в личке не получалось. а мне там ничьи фонтаны не нужны. если кто-то желает фонтанировать в адрес других, то можно для этого использовать мужа, свата, брата, кума и проч.
Dear18.05.2024
Пётр, в вас сидит некий злой демон – не демон, но человечишко, испытываемое необоримое, смутное желание причинять кому бы то ни было, вред, лишь бы была в руках добыча. Жизнь потрепала или такой родился? Вы очень злой, но злых людей много, вы, же отличаетесь злостью превосходительной, вы в ней уповаете. Если был фонтан, почему стрелка теперь срабатывает? ) фонтан перекрывают, а не затыкают, скажите правду, смалодушничал. Но нет же, вы удовлетворяетесь от сознания собственной непреклонности, зная, что виновен передо мной. Предположу, у вас нет иных сокровищ, кроме злобы, поэтому мне не просто вас жаль, а жалость всегда приводит к прощению ;)
Gwinblade18.05.2024
Dear, про злобу это ты в Международном суде рассказывать будешь. ты же именно им мне грозила. стрелочка работает потому, что ЧС я периодически чищу. до возникновения новых претендентов
Dear19.05.2024
Пётр, эх Пётр, Пётр... Бог судья! а для людей так - вы пригрозили судом, а я, поскольку, в другой стране живу, ответила "международным"; вы пригрозили дурдомом, я ответила - конечно, но вместе и на вашей территории. Злобу усмирять, просто мой совет от старшей - усмирять ;)
Gwinblade19.05.2024
Dear, кому надо - тот и усмиряет
Dear, что с вами, вы такая позитивная и добрая всегда были, что-то случилось?
Мужики, угомонитесь, не бузите! Нашли место и время?
Луч17.05.2024
Тамара, А я и не бузил, экспромт написал ... вам. И культурным языком, заметьте. А его сразу подорвало. :))) Вот интересно, в реале он такой же смелый?!
Dear17.05.2024
Тамара, оно само пришло и место и время ;))
Gwinblade17.05.2024
Тамара, извини, что под твоим комментом приходится обращаться к Лучу, ибо я у него в ЧС: дружок, если хочешь проверить мою смелость - подгребай на район. погуторим. геолокацию скинуть?
Dear19.05.2024
Пётр, будете в Ташкенте, я вам гео скину, встретимся в хорошем кафе, их много у нас, сейчас Сохбон ценится, гне все ташкентцы даже знают, еда - пальчики оближите, ну, и заодно с моими сыновьями познакомитесь, они у меня отличные, поговорите, переписку нашу (мою с вами) захватите, будет что обсудить ;)
Вопрос к организатору! Дана, Вы просочившийся ИИ удалять из конка будете?
Олег, у меня пока не было возможности пройтись по всем работам. Чуть позже зайду вникать. Сейчас очень занята в реале. Но если происхождение песни от ИИ доказано, то да, надо снимать.
Дана, песня последний бой. По мимо меня, еще два человека высказались по поводу авторства . Видимо человек подавший ее в конк, не знал о б этом условии
Олег, не музыканту, разобраться ИИ или нет - очень сложно, особенно, когда сделано почти на человеческий манер. К Дане явно не должно быть никаких вопросов. Кстати, и я высказалась с некоторой долей сомнения. Хочется дождаться ответа Автора. Если не видел условия - одно, если видел, но принёс (авось пронесёт, не заметят) - другое. Здесь не великий конкурс большого масштаба, а маленький любительский формат для узкого круга. Искусственная победа ничего не даст Автору, а вот претензий огребёт. Ведь имена скоро будут известны)
Танита Раш, сто процентов ИИ, совсем не сложно разобраться когда часто пользуешься этой программой и не обязательно быть музыкантом.
Танита Раш, Согласен. Но, если автор знал, и намеренно понес в конк, то это плевок всем тем, кто честно не стал отвлекать орга от дел, при модерации. Здесь две трети сайта делают свои песни в ИИ, но почти все дружат с совестью
Олег, А я предлагаю не снимать с дистанции. Снимется - мы не узнаем героя). Пусть звучит. Упадет занавес - глянем на эту группу в полосатых купальниках). Автор текста, музыки, исполнитель и ... И... И... Другие действующие лица)
Тамара, я бы тогда на месте остальных участников сошел с дистанции сам. Из уважения к себе.
Олег, не стоит этого делать. Это лишнее. Зачем это? Разве в этом сходе с дистанции может заключаться уважение к себе? ИИ субстанция спорная. Давайте дождемся результатов голосования. Мнений много. Говорят даже,если работа принята, то и один-два ставить нельзя. Представляете??? Дескать - не положено). Очень даже положено. Очень даже
Тамара, уважение к собственному труду, к собственной работе. Есть условия конкурса. Нормальные, адекватные люди их соблюдали. Если кому то можно больше, чем другим, значит это не конк, а балаган. А в балагане не стоит участвовать...
Олег, зря вы так обалаганиваете конкурс. Я всегда за соблюдение условий. Однако Модератор что должен был сделать для распознавания ии?
Тамара, я ничего не обалаганиваю. И совсем ни каких претензий к Дане. Наоборот. Понимая, что у Даны сейчас в реале напряг, я предлагаю убрать пока колья, и подождать пока она сможет решить данную ситуацию.
Олег, копья? У меня нет). Конечно, подождем организатора. Но мне очень интересно, кто это так просочился совместно с ИИ. И зачем?
Тамара, желающих тут целый полк.. А зачем, надо у него(ней) спросить
Олег, а исполнитель указан? Что сгенерировали?
Тамара, в "Последний бой" зайдите
Олег, я уже прослушала все представленные произведения. По первому разу. Теперь перед оцениваем буду переслушивать . Комментарии под текстом для меня пока закрыты
Олег, написала автору под работой. Жду, что ответит (всё же надеюсь, что ответит). Всё равно сегодня совсем некогда местными делами заниматься, аврал на работе. До завтра точно жду автора. Потом поглядим...
Дана, трудись спокойно. Не отвлекайся. И пусть ИИ подождёт)
Дана, конкурс же еще не заканчивается! Я думаю, что все разрешится благополучно!
Дана, ой ладно вам, если бы автор не знал, он бы не написал исполнителем какую-то Вассу, а так бы и написал Нейросеть. Если мне было надо, я сначала поинтересовалась, можно или нельзя.
Танита Раш, Дана обещала разбираться с этим, но, или нет необходимых знаний, или занятость, как она говорит, помешала. Интересно - как вообще можно доказать соавторство с ИИ, кто овладел этим до такой степени? Знаю один умелец здесь даже диски какие-то выпускает с помощью ИИ, может он возьмётся?...) А насчёт узкого круга - полностью согласен, но именно он и даёт возможность вот таким "технарям" потом попадать, скажем, в конкурс "Автор месяца"...и чем не мотивация? А огребёт или нет - вопрос доказательной базы.
Дана, "Ну фсё, подборочка песен готова. Отличный концерт получился, думается мне... "... )
Дана, " у меня пока не было возможности пройтись по всем работам"... А кто же модерировал конкурс?
Немножко LoveДракошка, поясню: говоря так, я имела в виду комментарии под работами (если Вам действительно интересно). А кто модерировал конкурс - можете посмотреть, модератор указан чуть ниже судейской команды. Далее не продолжаю, на болтовню сегодня совершенно нет времени.
Дана, Отвлекать Вас "болтовнёй" о Вашем конкурсе не буду, замечу только, что перед тем, как спросить о модерации я как раз посмотрел - кто в модераторах, и поэтому удивился "невозможности пройтись по всем работам".
Весело у вас тут в комментах))) Оказывается, "он ещё и поёт" ))) Очень занимательно наблюдать переквалификацию управдома. Из "литературного критика" в "музыкального".
Юрий, ойй... собака лает - караван идёт :))
Дана, ты у себя ещё не всю грязь вычистила?
Давно. Давно, друзья, не было песенного конкурса... Все молодцы! Спасибо! Но... хочется крикнуть в пространство: "Где же ты, Саламандра!"
Сергей, а чем Дана не устраивает? Тонко чувствующая музыку и поэзию, замечательный организатор. Она умничка
Танита Раш, устраивает... Как бы это сказать... После тяжёлого дня, зарядившись по возможности и обогревшись засыпают бойцы... Примерно так виделась тема конкурса. А получилось - крутит сержант рацию - сам не знает, чего из неё выскочит - то ли "Синий платочек", то ли "полупьяные каталы"...
Сергей, а госпожа Верис то причем тут? Это, наш с Вами низкий уровень...
Олег, уровень ПБ очень высок! Вы это знаете лучше меня! А вот почему интерес к песенному конкурсу иссяк - вопрос серьёзный.
Луч17.05.2024
Сергей, Почему иссяк, как раз кристально ясно. Потому что из конкурса в конкурс одни и те же на первых местах. Как оккупировали, так и не слазят. Естественно у людей всё меньше и меньше желания, не то что участвовать, но даже заходить на эти конкурсы. Это как проплаченные (подтасованные) выборы, как не голосуй, результат один и тот же. 2.5 года я это здесь наблюдаю ... давно уже на муз. конкурсы не заходил, хотя мне они, как воздух нужны. Любой конкурс интересен тогда, когда у всех есть шансы на победу.
17.05.2024
пришлось ускориться с оценками, т.к. на выходных буду тотально занят. итого: одна пятнаха и кол - тоже всего один. остальное - промеж. всем спасибо. комментил не всех, если интересно почему та или иная оценка - добро пожаловать в личку. всем спасибо. мавр... ну, вы знаете, кароч.
Пётр, спасибо!!!
Поскольку была реклама, что "отличный концерт получился" - а я люблю музыку и песни, зашёл послушать. Об общем впечатлении вчера ещё написал. А чтоб не уличили в пустословии, решил ещё раз пройтись и каждому участнику написать о своих впечатлениях и написал. По второму кругу впечатление чуть улучшилось, но не намного. Но всё же нашёл две работы, которые мне очень понравились и, при всём моём скепсисе, я вынужден был оценить на высший балл...) И ещё порадовало то, что достаточно много адекватных авторов, понимающих и принимающих критику, не рычащих в ответ, и даже благодарящих за эту критику. Также увидел много критики от других слушателей и читателей, но при этом больше от читателей, хотя конкурс вроде песни, ак песенным текстам, как я считаю, надо относится не так строго, и прям с препинаками...) К моему удивлению - нашёл в критиканстве единомышленника, который даже строже меня - Петра Кравчину!...) В целом считаю, что конкурсы песен здесь не могут претендовать на хороший уровень, поскольку обеспечить его могут всего несколько авторов, не более 5-6 по моим подсчётам, а организатор вынужден для массовости брать в три-четыре раза большее количество работ. Что касается участия нейросети в соавторстве, то только отменный музыкальный слух и достаточный опыт работы с этими нейросетями позволит "схватить за руку" не "чистых на руку" авторов. Как я понял, Дана, пока этим качеством на 100 % не владеет, несмотря на имеющиеся подсказки. У меня возникли подозрения с использованием этих "сетей" в отношении 3-х работ, но говорить о них не буду, по той причине, что доказать не смогу. А совесть, судя по действиям некоторых неусыпно следящих, дело довольно гибкое и ловкое... И ещё, раз появились здесь особые реплики - хотелось бы оградиться от местных "нюхачей", которые с завидным постоянством ощущают запах канализации и щедро делятся с окружающими своими ощущениями, а получая адекватные ответы - принимают позы оскорблённых и начинают петь свою любимую песенку о необходимости "чистки" неугодных им. Но это уже опять дело совести.
Отжюрила. Оценки - разные. Но в этот раз была добра, самой себе на удивление) Наверное, тема конкурса диктует такое поведение моё. Желаю удачи всем участникам! Отправлю 31 серебра участнику, занявшему 31-ое место. Вот!
Надежда, спасибо!!!
17.05.2024
чёт мне взгрустнулось от сторонних комментов типа: "а где война?", "не военная песня". коллеги, это конк солдатской песни. но вашу ж мать, там и про солдат тоже не обязательно должно быть.. сколько ПБ ни пестует постулат про рельсы и тоннель, а воз и ныне там. многие так и норовят в тоннель. и обязательно на дрезине.
Пётр, "Медведь" КиШа по всем тобой описанным параметрам сюда бы подошел
Gwinblade18.05.2024
Уркаган, убийца песен., вполне
Для меня важен песенный текст, а не только голос и ноты. Он может быть простым, но выразительным. Как у Рождественского про того парня или у Окуджавы про одну победу.
Ирина Полюшко, а если его не будет в конкурсной форме, тогда как?
Олег, В песне же будут слова. Вы имели в виду, что если спрятать стихотворение и оставить только аудиофайл — то некачественный текст не так будет бросаться в глаза?
Ирина Полюшко, совершенно верно. Только вообще про текст говорил. Не обязательно не качественный. Я только здесь слушателей вижу, которые сидят, и запятые обсуждают в песнях...
Олег, Не запятые главное, а душа песни.
Ирина Полюшко, полностью с вами согласен
Уркаган, убийца песен., А вот и я про запятые написала.)
Уркаган, убийца песен., да-да, и запятые, и тире.. "препинаки" - тоже текст, а текст вторичен лишь там, где ничего почти не несёт. Люди в песенном жанре Запада (и не только) тянулись к танцам, к отдыху после тяжелейшего физического труда.. так возникали кантри и блюзы. Но в огромных и морозных пространствах люди других наречий проводили время в исполнении протяжных баллад (употребил это слово за неимением более подходящего). Текст непременно о чём-то рассказывал, зачастую это были бытовые, довольно драматические истории. Люди, в массе своей неграмотные, устно делились горечью, а в промежутках бились-соревновались в частушках или бешеной плясовой - своего рода устраивали смотрины. Отсюда текст в русских песнях - не просто довесок, наоборот - основа мелодического построения. Это плохо лишь тем, что мелодии наши однообразны.. но это преодолимо. И на Западе постепенно стали прислушиваться не только к мелодии - Пинк Флойд, к примеру, выводит на сцену целое ожерелье задумчивых, странных песен. Простите за длинный отступ.
Стэн ГОЛЕМ, я полностью согласен. Только это песня. И она слушается, а не читается. Я не хочу, и не буду читать песни. У меня все в порядке с ушами!
А вот как раз для ИИ очень важны и запятые, и тире, и ударения.
Уркаган, убийца песен., это всё равно, что в женщине ценить только голос.. да плюньте Вы на эти ИИ (изыски импотентов), пришли и ушли.. когда-то предрекали гибель любому из современных искусств.
Стэн ГОЛЕМ, совсем не уместное сравнение. Я когда еду на машине, слушаю радио. И мне глубоко плевать, где там запятые. Я смотрю клипы в ютубе, и совершенно не интересно, где же там автор ставил двоеточие. Ну хоть убейте, мне все равно. Мне важно как исполнитель поёт эти строки, и какой смысл этих строк( если мы о песнях на русском языке). Но не заставит меня никто, в момент прослушивания в уме знаки препинания расставлять.
Уркаган, убийца песен., давайте раскинем на пальцах.. двоеточие и тире - знаки остановки в тексте. Точка означает законченную мысль. Знаки вопроса и восклицания отражают эмоции. А теперь вопрос: когда Вы слушаете песню, Вам важно всё, что я перечислил? Даже рэп, расползающийся под рукой, как ветхая пряжа, имеет некий внутренний ритм, а ритм и отбивается "препинаками". Вы верно говорите, при слушании это смикшировано, какая мне разница, какого цвета подкладка, я оцениваю костюм.. но если Вы посетитель конкурса, тем паче - участник, Вы не можете не оценивать уровень стиля текстовика. Грамотность, метафоричность, рифмовку и кучу незаметных вещей (как тот суслик, которого не видно, но он есть)). Извините за навязчивость. Ничего добавить не имею.
Стэн ГОЛЕМ, вот, это одна из причин,почему я не участвую в музыкальных конкурсах. Потому что здесь оценивают запятые:)
Уркаган, убийца песен., закольцевали тему.. ). Стало быть, останемся при своих.
Прослушал все. Проголосовал на "кол" за песню исполненную Вассой. Вопрос. Как проникла? Не услышать ошибки в ударениях и говоре! Ну нонсенс. 2-й вопрос. Интересно, что в комментах, добавленных к этой песне, слышатся вопросы от членов жюри: "Автор! Это ИИ или кто-то поёт по настоящему?" А он смеётся над нами, а главное над Вами. Ну как судить, если я не знаю музыкальных законов? Пригласите музыканта. Даже логопеда :)). Снижаем оценку. За что? За то, что не смогли распознать. Оценки то всё равно есть. И это( скорее всего. 99 процентов.) работала бесплатная версия нейросети Suno, в которой нельзя поменять голос или заставить правильно ставить ударения. Хромающий размер композиции нельзя исправить на правильный. А если бы автор повесил более совершенное произведённое с помощью серьёзных вещей? Она бы победила? Я против участия роботов в песенных конкурсах. А дальше будет только хуже. Добавлю. Не обижайтесь. Возможно, что скоро всем нам придёт "кирдык". Вкалывают роботы, а не человек. Хотя мы все когда-нибудь умрём.
Иван, можно. И расставить ударения правильно, и поменять голос, и тональность голоса, и подобрать нужные инструменты.
Юрий, это творчество? Или же суррогат? Если в Третьяковке повесит картины ИИ? Вообще, труд писателя - поэта, труд музыканта, труд художника, труд композитора это всегда было творчество! Мы лишаемся этого большого культурного пласта . Понятно, что это неизбежно. Но это очень печально. А хуже всего то, что люди пользующиеся талантом программистов и разработчиков ИИ, выдают это за собственную гениальность, и не повторимость!
Уркаган, убийца песен., не согласен. Это просто очередной инструмент. Пока ещё в стадии разработки. И что-то делать самостоятельно он не умеет. С таким же успехом можно возмущаться на орган, что он заменил хоровое пение. Соглашусь с одним, что выдавать это за другое - не хорошо. Но "сварганить" шансончик - особого таланта не требует. "Кальянный рэп" уже сколько лет, как завалил все питейные заведения. На свадьбах, да и в кабаках давно уже играют ноутбуки, и зачастую они же и поют... Но никто на концерт этой "самодеятельности" не пойдёт. Так что, всему своё место. И умение.
Юрий, инструмент, это программа. Музыкальных программ много. Но там необходимы специфические музыкальные знания. Здесь ИИ. Это не просто программа, он обучается. Он постоянно совершенствуется. И для пользователя не нужно специфических знаний. Не нужно знать нотную грамоту, не нужно обладать вокальными данными, иметь слух, и т.д... Достаточно правильно вбить текст. А через какое то время, и текст не нужен будет. Достаточно задать тему.
Уркаган, убийца песен., без специфических музыкальных знаний будет получать вот такое. какое представили на конкурс. Это инструмент. Со своими новыми возможностями. Точно так, как Скримтрекер дал впервые возможность заменить кучу инструментов клавиатурой, как Фрутилупс позволяет собирать все клубные треки, этот инструмент позволит делать большее. В частности, проводить интересные жанровые эксперименты, подборы звука и кучу других параметров. Писать само оно никогда не будет. Точно так, как синтезатор сам не играет. даже, если в нём заложены какие-то ритмы.
Уркаган, убийца песен., а уж без слуха... Разочарую, но не спасёт)))
Юрий, давайте через год продолжим этот разговор, когда еж будет круче металлики песни выдавать, а мы , с вами, стихи при помощи ии писать:)
Юрий, не буду спорить. Но в этой композиции, которая пролезла в конкурс, всё кривое. Но мало кто услышал.
Иван, соглашусь. Над ней никто и не работал особо. Это слышно. Даже над правкой ударений не постарались. Так "собрать песенку" сможет любой, кто в состоянии освоить примитивный базовый интерфейс. А уж выдавать за живой звук, минимум не этично. Тем более, что разговор на эту тему был с самого начала конкурса.
Иван, я тоже против. И несколько выраженных ИИ-песен были отклонены. С данной песней сильно сомневалась, но с толку сбило то, что была заявлена исполнительница - т.е. явная попытка обмана, как выяснилось. Один из претендентов (только один!) сразу написал в эпиграфе, что музыка и исполнение от нейросети и был с извинениями и знаками уважения отклонён (хотя его творение было очень качественно сделано, без его признания вполне могло бы сойти за "живую" песню)
Отсудил. Уже прилетело. Жду ещё, прикрыв голову руками. Не всем написал комментарии, уж извините. Зато оценок не жалел. Несколько песен очень зацепили. Благодарен авторам! И не только, так сказать, музыкально, а чисто по-человечески. Иной раз это важнее. Жму виртуально руки! Общее впечатление: очень разнородный по качеству материал. Но так всегда бывает в подобных конкурсах. Что отличает от других — настроение. Оно выше градусом, чем обычно. Благодаря теме, конечно.
Игорь, примите мою огромную благодарность!!!
Всем доброго утра! Ну что сказать... песня "Последний бой" сразу произвела впечатление некой искусственности, но смутило и сбило с толку то, что была заявлена исполнительница. В ходе прослушивания многими было отмечено, что песня создана нейросетью, поэтому мной был задан автору конкретный вопрос - оставшийся, увы, без ответа. Впрочем, как и все комментарии. А потому считаю, что песню нужно снимать с конкурса (как и было заявлено ещё до начала приёма). Чуть позже днём придётся писать администрации с просьбой о снятии работы с конкурса. У автора есть ещё немного времени для того, чтобы опровергнуть сказанное...
Дана, после снятия, еще хотелось бы услышать, как зовут данного деятеля искусств
Уркаган, убийца песен., увы, сейчас аватарки уже не видны, а просто так я не помню. Это ошибочное мнение, что модератор знаеь всех авторов конкурсных работ (может, кто-то и запоминает, но я, к сожалению, такой выдающейся памятью не обладаю)
Дана, надо записывать)
Дана, кстати, не вздумай опубликовывать имя автора без его согласия! Тут уж лучше оставить работу до конца, чтобы имя вскрылось само. Иначе - конкурс "инкогнито" и автор имеет полное право "оставаться в тени".
Юрий, не собиралась. Но хоть бы и хотела - не смогу:))
Дана, мне кажется и снимать не стоит. Вряд ли эта работа отнимет чью-то победу. Скорее всего даже будет в самом низу, на моём привычном месте ) И народ, в отдельных от тел лицах, будет джиговать поверху ) Чем не наказание за игнорирование душевных?
Юрий, я уже написала про снятие.
Дана, значит, не состоявшийся йожик скроется в тумане... и её никто не узнает))
Дана, Хорошо бы заодно со снятием работы обнародовать имя этого автора.
18.05.2024
Закончила прослушивание. Народ, впервые за все свои 8 лет на сайте, я была так щедра на высокие оценки, но я не виновата, это все - песни!)) Спасибо огроменное Дане за идею организовать такой конкурс, за приглашение в жюри. Мы все имели возможность окунуться в атмосферу военной весни. Да, конкурс непростой, мого разных нюансов, но среди руды попались редкие экземпляры самородков - и это очень важно. Спасибо всем авторам, которые добросовестно отнеслись к заданию конкурса и со всем уважением к теме. Оценок высоких очень много, ниже 7 б нет. Всем мира, добра, творческих успехов!
Луч19.05.2024
Элис, Так ведь самородки и не могут попадаться часто. Чем реже встречается какое-либо полезное ископаемое, тем оно ценнее. :)
Елена обнаружила на ютубе Вассу, заявленную исполнительницей песни "Последний бой" Вот она: https://youtu.be/MIqQecUaGY0?si=0ukB0aHIPbxAUsdf Знатоки, послушайте и сравните. Может, всё же, мы не правы? Не хотелось бы зря обидеть автора...
Дана, это разные голоса. Тембрально и тесситурно.
Дана, в любом случае нужен ответ автора. А кто композитор?)
Танита Раш, автор не ответил ни Елене, ни мне, ни всем вам. Ну и в результате - снятие работы с конкурса :( Не люблю очень всё такое скандальное... но иногда приходится..
Дана, а нужны ли тут все эти расследования? Автор подписал, народ интересовался, вопросы задавались. Ответов от автора не последовало. Всем русскоязычным известно, что "молчание - знак согласия". К чему остальной ажиотаж? Тем более, что главное подозрение в участии нейросети - бездушное исполнение. И если для нейросети это простительно, то для человека... грустный факт.
Gwinblade18.05.2024
Дана, это разные голоса. определённо. с таким же успехом в качестве исполнителя можно было указать Долорес О'Риордан
Дана, это совершенно разные голоса. Я не музыкант, но с сыновьями заканчивала две музыкальные школы и даже одно музучилище. Приходилось поездить по конкурсам и фестивалям и на слушаться). Не могу со 100% уверенностью утверждать, но с 90% точно другой голос. А если честно - не снимай. Пусть звучит. Посмотрим по итогу - кто такой поёт).
Тамара, я тебе потом на ушко скажу ))) Ты не в курсе? Я же всё знаю))
Юрий, я не в курсе А ты как всегда - всё знаешь.
Юрий, а мне на ушко?, Я тоже хочу.
ЕлиZаVета Ли, потом и тебе скажу
Юрий, ладно, я подожду.
Тамара, а что я тогда скажу тем трём авторам, у которых не приняла песни, сделанные нейросетью? Кстати, одна из тех трёх была очень качественно сделанная, если бы автор сам не написал в эпиграфе - мы бы все скорее всего и не догадались (это не точно, но возможно, что не узнали бы...)
Дана, я не знаю,что сказать. Это дилемма. Одно дело прогнать на "новое/старое". Минутное дело. А тут - сложная задача, да. Но,как мне думается, должно бытьсноска-пометка типа - с использованием сети, иначе это совсем плохое дело выходит . Автор текста поступил не корректно.
Тамара, автор просто обманул, получается. Если бы не было пометки с именем исполнительницы, я бы на этапе модерации отклонила, а так - поверила, пошла против своих сомнений..
Дана, твоей вины нет. Пусть будет как будет.
Дана, если бы вы делали песни в Suno, вы бы сразу поняли, что это оттуда.
ЕлиZаVета Ли, добралась недавно поглядеть, что это такое. Попробовала. Нифига не получилось. Забила :)) Так что теперь только караоке :))
Попробую вам по простому рассказать. Во первых: В начале композиции отсутствует порядок. Композиция без начала, 2. Обратите внимание, как поётся "утробный гул" 2. КО0мбат. Наличествует "косноязычие" механического. 3. "И смолкли голоса ребят. Я-а-а зде-есь один. Наличие перелома в ритме. 4. Нащупал на груди кисет - перелом ритма. 5. "На этом выжженном клочке", и со сломом основного ритма, робот опять "заспешил" , "а пауки ползут опять". 6. Кто-то в начале соединял композицию, но не зная правил сильного и слабого такта(это я по простому) просто не смог соединить правильно. Получился затык. Поясню. Дело в размерности долей композиции. Сеть этого не учитывает, поэтому и соединяющий, скорее всего слабо разбирающийся в работе муз станций напортачил. 6. Один из признаков сети. Отсутствие обертонов и стандартное звучание обработок. Обратите внимание на бэк вокал. Она один в один повторяет вокалистку. 7. Ну и женский голос. Зайдите в suno и послушайте. Надеюсь, что я вас убедил.
Иван, достаточно сделать пару тройку песен в этомSuno и сразу будешь различать. Я когда первую песню сделала и послала в ватсап в чат родня, они там уржались, песня была с акцентом, как буд-то эстонцы поют., потом мне ее спела племянница, умница такая, музыку пишет и играет на гитаре.
Дана, ну тут живой голос, сразу слышно. Просто у меня много песен сделаных ИИ и получше качеством, потому что я переделываю по несколько раз, а тут даже не старались сделать хорошо. Может быть кто-то достиг совершенства и делает идеальные песни, но Последний бой точно ИИ был. А кто это все же был? Ведь админы видят, где чье.
ЕлиZаVета Ли, админы не видят где чьё. Но яндекс поиск у них работает.
Елена Лесная, ну скажи, Лен, ну кто это, ну будет чел всем врать, а я ваще лохушка доверчивая.
ЕлиZаVета Ли, нет. Оставим автору шанс. Хотя он своим молчанием уже всё сказал. А желающие могут легко найти текст через поисковики.
Елена Лесная, так где теперь текст взять, удалили?
ЕлиZаVета Ли, из памяти)
Елена Лесная, из чьей памяти?
ЕлиZаVета Ли, ну если можешь, из чужой извлеки) из своей, конечно.
Елена Лесная, так я не помню ни слова из этой песни, ну, Лен, ну на ушко, я никому не скажу, чес слово
Елена Лесная, да автор легко находится. Только зачем она нужна, если не пожелала честно ответить на претензии...? Счастья ей в Серебряном дворце!
Проголосовала. Ставила 4 и 5, кроме спорной песни. Всем спасибо! Общаемся на сайте. Приятно было слышать голоса. Снова прихожу к выводу, что редко бывает три в одном: у одного лучше стихи получаются, другой играет, третий - поёт. Всё не ухватишь. Но за попытку - спасибо! Песенный текст вроде бы проще обычного, но от этого с него больше спрос: с небольшим арсеналом средств добиться ясности, проникновенности, жизненной мудрости.
Ирина Полюшко, спасибо за участие и внимание к участникам!
Прослушала! Спасибо огромное! Ставила только 4 и 5 и даже одну 6. Очень понравилось. Все большие молодцы! Организаторам такого чудесного конкурса поклон!
Ирина, благодарим!
Вчера кажись хорошо погуляли. Песни-танцы под луной. Не без гостей. Осталась лишь запись https://disk.yandex.ru/d/uk3dX6S8n6OjHg https://disk.yandex.ru/d/vwzuWUnP_CIIMA
19.05.2024
Спасибо всем участникам за удивительный концерт!!! Организатору - респект и нижайший поклон! МНОГО ВЫСОКИХ ОЦЕНОК.
Никсан, очень рада и благодарна тебе!
Что то призовых от спонсоров, не густо в этом конке... Обычно то и дело слышно - 100 серебра, за 501 место и т.д...
Уркаган, убийца песен., разве? Ну всё, шо могу)) У меня ещё пара конков задумана в ближайшее виемя, надо и на них оставить :))
Ой, Дана, извините! Я не правильно выразился! От Вас то как раз много. Я имел ввиду спонсорские!
Уркаган, убийца песен., ну спонсорские - дело добровольное))
Спасибо всем за конкурсные работы. Военная тематика - дело тонкое. Но дело - нужное. Очень проникновенные работы, каждая по-своему. Дана, спасибо за приглашение. Музыкальный конкурс - это особое искусство. Мне довелось впервые к нему прикоснуться в качестве судьи. Высших оценок очень много. Но есть одна 7. Прошу автора меня понять и простить. Вношу свою лепту: За 13 место - 13 серебра. Ещё раз всем спасибо!
Вероника, спасибо тебе огромное!
Доброе утро, страны!) И люди. Спасибо за песни. Комментарии не открывала. Знаю - не совпаду. Тем интереснее. Одна песня настолько органично вплелась в тему и настроение, что напеваю. Ком в горле(. Автору - поклон. От 7 и выше. Еще раз - спасибо.
Тамара, доброе утро всем! и моя огромная боагодарность тебе!
Тамара, не надо скрывать какую песню Вы напеваете, песни пишутся именно для этого, а не для побед в конкурсах.
20.05.2024
Спасибо всем причастным! За музыку и стихи! Собственно, за песни. Есть запомнившееся. Оценивала музыкальный конкурс впервые. Разброс от 3 до 15. Авторов прошу не огорчаться. Это всего лишь моё субъективное восприятие ваших замечательных творений! Дане отдельная благодарность! 20 серебряных за 4 место.
Anahit, спасибо тебе огромное!
20.05.2024
10 пятёрок - не умею я слишком строгим и дотошным критиком быть, как ни стараюсь. :) Так скать, (цитируя, почти, Задорнова) где судья и где я. :) ВСЕ песни слушал по нескольку раз, и так и сяк, возвращался к уже прослушанным (Ох и трудная это работа, из болота тащить бегемота) ... оценки поставил ... почти всем ... Обидеть, честно, никого слишком не пытался, коментариев немного (не всем) ... уж извините, легче 10 песен спеть, чем оценивать (для меня). Конкретно по теме конкурса не все песни соответствуют, конечно: Негромко и вполголоса (после боя, в окопе, на привале, у уставших бойцов элементарно не хватит сил, петь парадные, концертные, песни), несмотря на их высокий патриотический заряд. И песни нужны, простые, душевные, с грустинкой и надеждой. Своего рода песня-релакс, для отдыха души после напряжения всех физических и моральных сил. И инструмент должен быть один, наиболее доступный в полевых условиях, а это гитара, или гармонь, и возможно, некий аккомпанемент (из подручных средств), лично я не могу представить себе, в роте, батальоне, полке - т.е. в боевом подразделении целый оркестр, кто это будет таскать? На войне, любой, чем больший боезапас ты с собой взял, тем больше шансов у тебя остаться в живых (не потерять боеспособность) ... те кто хоть немного, хоть чуть-чуть, хлебнул окопной жизни, меня поймут. И знаете, на войне не совсем обязательны песни о войне ("Смуглянка", благодаря Леониду Быкову, считается песней военных лет), а ведь в ней поётся о Любви, Любви - с большой буквы!!! Я конечно знаю, практически, какие песни в данном конкурсе окажутся на призовых местах (более качественная, студийная запись, с оранжировкой, сведением, профессиональным вокалом, и ... не одним инструментом) ... А мне важнее другое, кто из любителей (спевших под ОДИН инструмент, без сведений и электронных обработок) окажется выше, проще говоря, станет народным чемпионом! :) Именно народным, а не по официальным призовым местам ( в этом конке аж две песни в исполнении Таниты Раш) Вопрос на засыпку, и кто же интересно, в данном песенном конкурсе получит призовое золото, и очередной Кубок? Я здесь, на Поэмбуке, более 2-х с половиной лет, и ... ни одной победы нет, но ... Я присуждаю { 5 ЗОЛОТЫХ и 20 СЕРЕБРА } тому, кто переплюнет Таниту Раш ( по баллам и именно с одним инструментом!!!) Т.Е - проще говоря, Лучшего среди любителей! Виват Народным Чемпионам!!! :)
Луч, благодарю за внимание к конкурсу!
Луч20.05.2024
Дана, Я старался! Уж извиняйте, не паркетный. Оценивал не по официально утверждённым правилам. :)
Луч, подожди, скоро все тридцать песен будут Раш.:) Пипл хавает, и славно!
Луч20.05.2024
Уркаган, убийца песен., Не, не хочу дожить до этого, честно. Я не Пипл, просто Гомо Сапиенс. Застрелюсь, к чертям собачьим :)
Луч, Танита реквием споет:)
Луч20.05.2024
Уркаган, убийца песен., Последний раз в своей жизни? В таком случае согласен!
Луч, началось? Какие стрельбы?? Повод?
Луч20.05.2024
Тамара, Ничего не началось. Я песни оценил, итог впечатлений от прослушивания озвучил, свою награду, Народному Чемпиону обозначил и ... отчепитесь уже ... устал писать.
Луч, дык я к тебе и не цеплялась пока
Луч, а по поводу аранжировок.. Вот ты "Смуглянку" привел в пример. Послушай сколько там инструментов. Посмотри в фильме. Возьми песню из к/ф "Белорусский вокзал" . 10 десантный батальон. По фильму героиня ее под гитару, за столом поет, для ветеранов однополчан... Подходит она для этого конкурса? А ведь Окуджава ее и просто под гитару пел! Тут дело не в инструментах используемых в песне, а в тексте, в подаче этого текста, и множестве других факторов!
Луч20.05.2024
Уркаган, убийца песен., Согласен, да! А "Смуглянку" Я привёл в пример потому, что в ней нет ни слова про войну. Кстати, её и на гитаре, и на гармони можно сыграть ... у меня друг её играл, за столом.
Луч, А смуглянка-молдаванка Отвечала парню в лад: "Партизанский, молдаванский Собираем мы отряд. Нынче рано партизаны Дом покинули родной. Ждет тебя дорога К партизанам в лес густой".
Луч20.05.2024
Уркаган, убийца песен., Ну какой же ты придирчивый то а. Партизанский ... собираем отряд ... ждёт дорога ... а про войну, в прямом смысле, поётся в ней??
Между прочим, "Смуглянка" - это песня, посвященная гражданской войне.. но быть военной и народной от этого не перестанет..
Уркаган, убийца песен., Олег, сними ты уже маску - детский сад? Уркаган-убийца... звучит гордо?
Тамара, мне нравится! А кому не нравится, я тех в бан отравляю!
Уркаган, убийца песен., грозен ты, однако...
Тамара, а если серьезно, так это прозвище мне местные великие дали. И из жюри одна тоже. Буду теперь соответствовать!
Уркаган, убийца песен., ясно, ясельки)
ага. Спасибо , Тамара! Я знал, что здесь встречаются добрые и порядочные люди!
Элис20.05.2024
Уркаган, убийца песен., Ну пошло-поехало! Какой мужик обидчивый стал, прям кисейная барышня! Это я выразилась так, потому что мужской вокал погубил нормальную песню. Так что могли бы и открыто сказать кто виновник вашего нового ника. А ведь могли бы при записи песни и сами додуматься, что вокал не тот, так нет же, никакой самокритик! А потом обиды.
Элис, а вы вообще по какому праву так разговариваете? Вас кто наделил полномочиями решать что мне делать с моей песней? Вы вообще кто?
Элис, Элис, Вас и мой высокий тембр раздражал, поэтому не нужно говорить что кто-то что-то погубил. Песня эта наша с Олегом, меня в ней всё устраивает, и его вокал я не считаю киллером песни.
Элис, более того. Вы почему выбрали для себя поучительно - хабалистую манеру общения? Мы с Вами не на Привозе, и не в колхозе, на картошке. Будьте добры вести себя прилично!
Луч, Полностью согласен с Вами, половина песен, если не больше - просто от желания чего-то спеть, не взирая на тему конкурса, на призыв организатора, совершенно не представляя себе этих солдатиков уставших от воя, грязи, крови, гнёта войны... а тут им марши, вокалы, и всякая, извините, шансонистая мулька... И ещё - ну, откровенно паточно-льстивые отзывы некоторых судей (как правило последними оценивающих, и просто повторяющие и обобщающие сказанное выше, но ещё со слезами восторга и щемящим сердцем...) о прослушанном, авторах и исполнителях, и об организаторе, что вызывает не то что недоумение (конкурс-то явно любительский), но подозрение в казаться пушисто-пушистой, и белоснежно белой...но рыжизна проступает явно...)
20.05.2024
вот мы и приплыли. "Смуглянка" - не про войну. ну, там Олег уже даже цитату привёл из неё. но оказалось, что прям надо, чтоб слово "война" в песне была. тогда она станет про войну. а партизаны отношения к войне не имеют. штош, опять кто-то на дрезине в тоннель поехал, а там у него те самые партизаны колёса с дрезины-то и свинтили... ¯\_(ツ)_/¯ P.S. пожелание в адрес одного из участников спеть песню в последний раз - тоже говорит о большой гуманности индивида по отношению к окружающим. есть мнение, что лучи добра никакого отношения к вполне конкретному Лучу не имеют.
Пётр, да уж... И смешно наблюдать, как стыдящиеся пятоколонники переживаю за тех, кто на фронте... Пока свои по армениям прячутся... Анекдот...
Можно долго ломать копья, что значит о войне, про войну, и прочее... Каждый будет ощущать по своему. Дана по своему, Петр по своему . И это хорошо. Взять песню Высоцкого "Штрафные батальоны" . По мне, так она идеальна для данного конкурса. Но для кого то это лагерная и уголовная лирика... У каждого своё восприятие войны, и фронтовых будней, передышек перед боем, и тяжелого, монотонного военного труда. Поэтому призываю всех не ссориться и наслаждаться песнями!
Участники, слушатели, судьи - всем вам очень-очень благодарна за внимание к конкурсу! Победителей поздравляю! И надеюсь на новые встречи...
20.05.2024
Поздравляю победителей! Обещанные монеты перевела.
13 месту 13 серебра отправила. Победителям мои поздравления. И всем-всем-всем - СПАСИБО! Было интересно!
А где ж Ванесса? Для чего сняли? Ой, что-то совсем некрасивое... Надо бы показать автора. Неужели вот так вот легко - концы в воду?... Ну кто-то должен ответить. Как же так?
Немножко LoveДракошка, кто должен - тот ответил. Вопросами ответственности, к счастью, тут администрация занимается, а не пользователи.
Дана, А кто ответил - сообщите. Почему это скрывается? Это же особенность этого конкурса, "пробный камушек" можно сказать. Почему не сообщить всем - кто такой рисковый?
Дана, кто-то прям мечтал... )))
Gwinblade20.05.2024
Дана, кажись, полку борцов за справедливость прибыло. какая внезапная кандидатура))
Дана, А Вы знаете - чья это была работа, которую сняли? Ведь столько разговоров было и так всем (подчеркну - всем!) хотелось узнать имя "первопроходца", и вдруг тихонько-тихонько... и всё... и тишина... Как жё так? Почему так внезапно у всех интерес пропал, что за тайна такая "мадридская"?... Вы же организатор, Вы должны прояснить, или Вам это тоже не интересно?... "Имя, сестра, имя!"... )) https://youtu.be/so2nGGtj_jo
Немножко LoveДракошка, кому должна, всем прощаю) А если серьёзно - совершенно не обязана раскрывать инкогнито, даже, скорее, наоборот - это было бы верхом бестактности с моей стороны. Подумайте об этом, если чувство пристойности не насмерть травмировано...
Дана, В чем же бестактность-то?... И в чём непристойность?... Вы же откровенно что-то скрываете, и это серьёзно дискредитирует Вас, как организатора. Кто хотел покуражиться? А когда не вышло, Вы его, похоже, скрыли... Если это не так, и Вы здесь совершенно ни при делах, то в Ваших же интересах - обнародовать имя этого автора, или это невозможно по каким-либо причинам? Тогда объясните - по каким?... Так же получается, что Вы просто уходите от ответа, да ещё о моей пристойности говорите как-то чуть ли не с переходом на личность... Что Вам мешает узнать (если не знаете) и сказать имя человека, который пытался обмануть Вас? Что?
Немножко LoveДракошка, Виктор, уймитесь наконец. Хотя, чё это я... уняться (даже когда стоило бы) - это не про Вас. Впрочем, dixi.
Дана, Почему я должен уняться, разве мои вопросы не имеют основания? Разве я оскорбил кого-нибудь, или намекнул на "травмированную совесть", или отшибленное что-то? Вы, наверное, пожаловались на меня, и Лене пришлось ответить за Вас. Что Вам мешало поступить так? Или "это не про Вас"?... Как раз таки Вы не dixi, к сожалению.
Немножко LoveДракошка, организатор-то при чём? Имя известно администрации, но глава сайта всегда даёт людям второй шанс. *однако было бы неплохо самому автору проявиться и извиниться, но не судьба, видимо. Хотя это и не удивительно.
Елена Лесная, Организатор при том, что он организатор. Что ему мешает выяснить кто это был,и поделиться с теми, кто так волновался? Или, хотя бы внятно объяснить ситуацию - вот так, как Вы, без отсылов к моей пристойности не "насмерть травмированную" (как Вам такой выпад?)... "Второй шанс" это хорошо, это благородно. Но можно было бы и имя назвать - всё ж таки вина очевидна, для чего скрывать?
Немножко LoveДракошка, организатор не может озвучивать то, что администрация сказала не озвучивать. Можно я в личных перебранках не буду участвовать? Я с должности няни давно самоликвидировалась.
Елена Лесная, Так и надо было объяснить - "просили не озвучивать", и все дела. Это не перебранка, я никого не бранил. Меня в чём-то уличают. Я защиты не просил. Вы посчитали нужным ответить, и хорошо поступили - сняли лишние вопросы.
Дане огромное спасибо за конкурс! Музыкальные конкурсы, это всегда очень интересно! Единственный минус, некоторые из жюри с некорректными комментариями! Обиженную певицу, занявшую первые места поздравляю с заслуженной победой! А всех нас, с Победой в Великой Отечественной войне!
Уркаган, убийца песен., о, вы и тут мне строчите)) Обижаться - неконструктивно и энергозатратно, зачем? Меня заинтересовало, кто же вы такой, что так пристально за мной)) Вы же музыкант. И зачем всё это? Есть же чем заняться. А вот ехидство соединять с Великой Победой - кощунственно. Вы ведь не бывали под бомбежками и не знаете что это такое. Если что, я донецкая, удар держать умею. И что такое быть под обстрелом - тоже знаю. Да, кстати, прилюдно оскорблять женщину, пусть и не любимую, - не по-мужски. А воины настоящие, что защищали и защищают, знают разницу между настоящим патриотизмом и мнимым.
Танита Раш, кто вас оскорбляет? Вас поздравили с заслуженной победой в конкурсе, а вы истерику закатили. Вам зачем это? И всех участников я поздравил с прошедшей победой, а вы все вывернули и под себя гребёте. Не много ли вы себя пиарите?
Всем участникам моя признательность, очень достойные песни, многому меня научили.
Хороший конкурс, люблю песенные конкурсы, сама давно не пою, а послушать нравится, Спасибо Даночка, вы молодец.
ЕлиZаVета Ли, спасибо!
Огромное спасибо за прекрасный конкурс!!!
Оксана, поздравляю!♡
Дана, спасибо огромное! До сих пор ещё не верится!!!
21.05.2024
Свой объявленный приз 5 золотых и 20 серебра Пекарж Наталье, первой по списку с одним инструментом (4-е место), отправил! Спасибо всем, кто меня поддержал в конкурсе!
Луч, спасибо! Очень приятно.